Искусство деловых переговоров
Переговоры — это часть повседневной жизни каждого из нас и навык, определяющий успех в разных видах профессиональной деятельности. Глобализация современного мира актуализирует навыки ведения международных переговоров.
Курс сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами из разных жизненных и профессиональных областей, благодаря чему вы научитесь готовиться к переговорам, дипломатично и уверенно отстаивать свою позицию и анализировать точку зрения собеседника, снимать возражения оппонента и осознанно обсуждать условия сотрудничества, принимать взаимовыгодные решения и развивать партнерство.
Формат обучения — онлайн
Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Коммуникативная грамотность», «Эмоции и коммуникация», «Сотрудничество в профессиональной сфере».
Лекторы курса
Синова Ирина Владимировна — доктор исторических наук, профессор кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного экономического университета; автор учебника «Теория и история дипломатии»; реализует проект «Школа молодого дипломата».
Колбина Анастасия Денисовна — начальник отдела организации конкурсов и олимпиад обучающихся; ассистент кафедры проектного менеджмента и управления качеством; руководитель научно-методического комитета Совета молодых ученых ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет».
- Структура и функции переговоров. Типология переговоров.
- Двусторонние и многосторонние переговоры.
- Подготовка переговоров.
- Стратегии и тактики ведения переговоров.
- Методы, технологии и стиль ведения переговоров.
- Искусство компромиссов на переговорах.
- Психологические тактики проведения деловых переговоров.
- Эмоциональный интеллект в переговорах.
- Невербальные тактики проведения деловых переговоров.
- Противодействия манипуляции в ходе переговоров.
- Национальные и религиозные особенности и стиль проведения переговоров: (американский, европейский, японский, китайский, индо-буддийский, арабский, латиноамериканский).
- Личностный фактор и стиль ведения переговоров.
- Протокольные и процедурные нормы и регламенты ведения переговоров.
- Этикет и культурные нормы общения при проведении деловых переговоров.
- Технология международных переговоров в цифровую эпоху.
- Информационное сопровождение переговоров.
- выстраивать стратегию и применять технологии и тактические приемы ведения переговоров;
- использовать разнообразные вербальные и невербальные практики, искать и находить компромиссы для принятия решений;
- сохранять продуктивность в сложных ситуациях;
- владеть собственными эмоциями и анализировать эмоции и действия других участников с учетом их индивидуальных особенностей;
- применять протокольные и процедурные правила и регламенты коммуникации, а также следовать этикету и культурным нормам общения.