Искусство деловых переговоров

#коммуникация
#деловыепереговоры
#партнерство
#тактическиеприемыведенияпереговоров
#компромисс
#психологическиетактики
#эмоциональныйинтеллект
#противодействияманипуляции

Переговоры — это часть повседневной жизни каждого из нас и навык, определяющий успех в разных видах профессиональной деятельности. Глобализация современного мира актуализирует навыки ведения международных переговоров.

Курс сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами из разных жизненных и профессиональных областей, благодаря чему вы научитесь готовиться к переговорам, дипломатично и уверенно отстаивать свою позицию и анализировать точку зрения собеседника, снимать возражения оппонента и осознанно обсуждать условия сотрудничества, принимать взаимовыгодные решения и развивать партнерство.

Формат обучения — онлайн

Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Коммуникативная грамотность», «Эмоции и коммуникация», «Сотрудничество в профессиональной сфере».

Лекторы курса

Синова Ирина Владимировна — доктор исторических наук, профессор кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного экономического университета; автор учебника «Теория и история дипломатии»; реализует проект «Школа молодого дипломата».

Колбина Анастасия Денисовна — начальник отдела организации конкурсов и олимпиад обучающихся; ассистент кафедры проектного менеджмента и управления качеством; руководитель научно-методического комитета Совета молодых ученых ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет».

Уровень
Для опытных специалистов
Длительность
36 часов
Программа
  1. Структура и функции переговоров. Типология переговоров.
  2. Двусторонние и многосторонние переговоры.
  3. Подготовка переговоров.
  4. Стратегии и тактики ведения переговоров.
  5. Методы, технологии и стиль ведения переговоров.
  6. Искусство компромиссов на переговорах.
  7. Психологические тактики проведения деловых переговоров.
  8. Эмоциональный интеллект в переговорах.
  9. Невербальные тактики проведения деловых переговоров.
  10. Противодействия манипуляции в ходе переговоров.
  11. Национальные и религиозные особенности и стиль проведения переговоров: (американский, европейский, японский, китайский, индо-буддийский, арабский, латиноамериканский).
  12. Личностный фактор и стиль ведения переговоров.
  13. Протокольные и процедурные нормы и регламенты ведения переговоров.
  14. Этикет и культурные нормы общения при проведении деловых переговоров.
  15. Технология международных переговоров в цифровую эпоху.
  16. Информационное сопровождение переговоров.
Чему научишься
  • выстраивать стратегию и применять технологии и тактические приемы ведения переговоров;
  • использовать разнообразные вербальные и невербальные практики, искать и находить компромиссы для принятия решений;
  • сохранять продуктивность в сложных ситуациях;
  • владеть собственными эмоциями и анализировать эмоции и действия других участников с учетом их индивидуальных особенностей;
  • применять протокольные и процедурные правила и регламенты коммуникации, а также следовать этикету и культурным нормам общения.
Поделиться в социальных сетях:
Похожие курсы
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Искать первую или новую работу — это волнительное и важное для каждого занятие. Что скрывается за словом «‎трудоустройство»? С чего начать? Что ожидать? Как сделать все правильно? Если тебя волнуют эти и другие вопросы, связанные с твоим профессиональным развитием, то этот курс для тебя!Программа:Начало движения к цели. Здесь, как и в любом обучении, сначала надо понять, чего ты хочешь и определиться с целями. Начнем с определения себя как профессионала на рынке труда, чтобы прийти к отклику на подходящие вакансии.Повышаем свою ценность на рынке труда. Разбираем свои сильные стороны и точки роста, прокладываем вектор на саморазвитие и берем управление карьерой в свои руки.Проходим все собеседования. Мы собрали самые важные моменты, чтобы помочь тебе пройти любое интервью с работодателем.Адаптируемся на новом месте. С нашими рекомендациями первый день, первая неделя и даже первый месяц на новой работе будут наполнены только позитивными впечатлениями.Чему научитесь:ставить карьерные цели, заполнять резюме и составлять сопроводительное письмо и портфолио;прокачивать свои «гибкие» и профессиональные навыки, отслеживать сильные стороны и зоны роста;успешно проходить собеседование;осваиваться в первый рабочий день.Формат обучения — онлайн
Подробнее
Коммуникация в цифровой среде
Коммуникация в цифровой среде
Значительная часть жизни современного человека проходит в цифровой среде: мы общаемся через мессенджеры, ведем свои страницы в социальных сетях, переписываемся по электронной почте, решаем большое количество вопросов, используя интернет-технологии. Иногда это взаимодействие может носить стихийный характер, где мы методом проб и ошибок выстраиваем свою модель цифровой коммуникации. Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень. В процессе обучения вы узнаете о современном состоянии цифровой социальной среды, о том, как использовать ее особенности для достижения своих целей, как распознать манипуляции и справиться с ними без ущерба для себя и окружающих, какие существуют приемы анализа поведения других людей и как составить психологический портрет человека, просто просматривая его страницу в социальных сетях. По итогам прохождения курса вы сможете определить свою эффективную стратегию коммуникации в цифровом пространстве. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базового курса Коммуникативная грамотность. Лекторы курса Сотников Владислав Андреевич кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей психологии и психологии развития Института клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова; клинический психолог. Никишина Вера Борисовна доктор психологических наук, профессор; заведующая кафедрой клинической психологии, директор Института клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Подробнее
Эффективные межкультурные коммуникации
Эффективные межкультурные коммуникации
В условиях глобализации активно расширяются социально-экономические и культурные связи. В процессе взаимодействия между представителями разных культур нередко возникают проблемы, связанные с неправильной расшифровкой и интерпретацией вербальных и невербальных сигналов. Эти межкультурные промахи не только затрудняют коммуникацию, но и могут стать серьезным барьером для общения, причиной непонимания и даже конфликтов. Поэтому важно научиться эффективной межкультурной коммуникации. Образовательный курс Эффективные межкультурные коммуникации направлен на формирование системы знаний о сущности и специфике межкультурных коммуникаций и взаимоотношений, развитие навыков эмпатии в процессе профессионального и межличностного общения в мультикультурной среде. Курс поможет выстроить стратегии коммуникации на перекрестках культур и станет удобным навигатором по практическим инструментам и техникам взаимодействия с деловыми партнерами на иностранных рынках, методам эффективной работы в мультикультурной команде, способам построения нетворкинга в поликультурной среде. Также обучение будет полезно для установки личных контактов с иностранцами в ходе обучения по международным образовательным программам и в путешествиях при знакомстве с новыми культурами. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация. Лектор курса Архипова Ольга Валерьевна профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса, доктор философских наук Санкт-Петербургского государственного экономического университета, специалист в области теории и истории культуры, автор монографий, научных статей, учебников и практических пособий по межкультурной коммуникации, бизнес-консультант, куратор гуманитарных образовательных проектов.
Подробнее
Управление конфликтами
Управление конфликтами
Конфликт — это ситуация, в которой между людьми возникают противоречия из-за различий во взглядах, позициях, интересах и целях. Поэтому конфликты в современном мире неизбежны и происходят повсюду: на работе, учебе, дома, в общественном транспорте. Однако мы часто воспринимаем конфликт негативно, боимся его деструктивных последствий и в результате избегаем любых противоречий, что приводит к еще большим проблемам. При этом конфликты могут принести и пользу для взаимоотношений, коллектива и самого человека. Образовательный курс «Управление конфликтами» — это курс, который будет полезен всем, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться управлять ими, извлекая максимальный положительный результат. Пройти его можно онлайн. В рамках обучения вы сформируете систему знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, принципах и технологиях управления ими в личной и профессиональной сферах. Применяя знания, которые вы получите в ходе дистанционного курса, вы будете уверенно чувствовать себя в конфликтах, вдумчиво и осознанно выстраивать стратегию поведения в различных ситуациях и качественно регулировать сложные и глубинные противоречия. Программа Сущность конфликта.Участники конфликта и их особенности.Причины и предмет конфликта.Функции конфликта.Виды конфликтов.Динамика конфликта.Работа с конфликтом.Этапы управления конфликтами.Эмоциональный интеллект в конфликте.Прогнозирование конфликта.Стратегии поведения в конфликте. Предупреждение и провокация конфликта.Методы регулирования и разрешения конфликта.Механизмы возникновения случайных конфликтов.Конфликтогены. Принципы общения в случайном конфликте.Управление эмоциями оппонента.Речевые тактики в случайном конфликте.Специфика общения с конфликтными личностями.Послеконфликтная стадия как способ предупреждения подобных конфликтов.Чему научитесь:понимать глубинные причины возникновения конфликтов;анализировать свое поведение и поведение оппонентов в конфликте;прогнозировать возникновение и развитие конфликтов;регулировать межличностные и групповые конфликты;применять техники конструктивного общения для решения конфликтов;выстраивать эффективную коммуникацию с конфликтными и токсичными собеседниками.Формат обучения — онлайнНеобходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Коммуникативная грамотность», «Эмоции и коммуникация».Лекторы курсаСтепанова Анастасия Александровна — практикующий конфликтолог, бизнес-тренер, персональный трансформационный коуч по стандартам ICF (Международная Федерация Коучинга), старший преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, член Российского психологического общества, победитель конкурса «Лига Лекторов», лектор Российского общества «Знание».Замощанский Иван Игоревич — кандидат философских наук, директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, бизнес-тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, спикер и эксперт на федеральных площадках («Территория смыслов», «Я — профессионал» и др.).
Подробнее
На связи
На связи
Влияние наших слов поддержки — безгранично! Мы стремимся протянуть руку помощи, когда видим, что в этом нуждаются наши близкие и коллеги. Создавать поле заботы и внутреннюю опору — не навык и не компетенция, это основа нашего благополучия. В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе вы познакомитесь с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.Миссия программы — снижение уровня коллективного страха перед неопределенностью в новых экономических и политических условиях жизни.Цели: Развить компетенции для оказания ими адресной помощи людям в сложной психологической ситуации.Практиковать опыт «в моменте» и оперативно встраивать базовые психологические инструменты поддержки, а именно: быть «в ресурсе» самому и помогать другому (семья, трудовой коллектив, профессиональное сообщество).Формат обучения — онлайн
Подробнее
Смотреть все