Управление конфликтами

#конфликтология
#обучение
#управлениеконфликтами
#управлениеэмоциями
#техникиуправленияконфликтами
#конструктивноеобщение

Конфликт — это ситуация, в которой между людьми возникают противоречия из-за различий во взглядах, позициях, интересах и целях. Поэтому конфликты в современном мире неизбежны и происходят повсюду: на работе, учебе, дома, в общественном транспорте. Однако мы часто воспринимаем конфликт негативно, боимся его деструктивных последствий и в результате избегаем любых противоречий, что приводит к еще большим проблемам. При этом конфликты могут принести и пользу для взаимоотношений, коллектива и самого человека.

Образовательный курс «Управление конфликтами» — это курс, который будет полезен всем, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться управлять ими, извлекая максимальный положительный результат. Пройти его можно онлайн. В рамках обучения вы сформируете систему знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, принципах и технологиях управления ими в личной и профессиональной сферах. Применяя знания, которые вы получите в ходе дистанционного курса, вы будете уверенно чувствовать себя в конфликтах, вдумчиво и осознанно выстраивать стратегию поведения в различных ситуациях и качественно регулировать сложные и глубинные противоречия.

Программа

  1. Сущность конфликта.
  2. Участники конфликта и их особенности.
  3. Причины и предмет конфликта.
  4. Функции конфликта.
  5. Виды конфликтов.
  6. Динамика конфликта.
  7. Работа с конфликтом.
  8. Этапы управления конфликтами.
  9. Эмоциональный интеллект в конфликте.
  10. Прогнозирование конфликта.
  11. Стратегии поведения в конфликте.
  12. Предупреждение и провокация конфликта.
  13. Методы регулирования и разрешения конфликта.
  14. Механизмы возникновения случайных конфликтов.
  15. Конфликтогены.
  16. Принципы общения в случайном конфликте.
  17. Управление эмоциями оппонента.
  18. Речевые тактики в случайном конфликте.
  19. Специфика общения с конфликтными личностями.
  20. Послеконфликтная стадия как способ предупреждения подобных конфликтов.

Чему научитесь:

  • понимать глубинные причины возникновения конфликтов;
  • анализировать свое поведение и поведение оппонентов в конфликте;
  • прогнозировать возникновение и развитие конфликтов;
  • регулировать межличностные и групповые конфликты;
  • применять техники конструктивного общения для решения конфликтов;
  • выстраивать эффективную коммуникацию с конфликтными и токсичными собеседниками.

Формат обучения — онлайн

Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Коммуникативная грамотность», «Эмоции и коммуникация».

Лекторы курса

Степанова Анастасия Александровна  практикующий конфликтолог, бизнес-тренер, персональный трансформационный коуч по стандартам ICF (Международная Федерация Коучинга), старший преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, член Российского психологического общества, победитель конкурса «Лига Лекторов», лектор Российского общества «Знание».

Замощанский Иван Игоревич  кандидат философских наук, директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, бизнес-тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, спикер и эксперт на федеральных площадках («Территория смыслов», «Я — профессионал» и др.).

Уровень
Для опытных специалистов
Длительность
36 часов
Поделиться в социальных сетях:
Пройди курс и получи
1770
баллов
В проекте Другое Дело
Похожие курсы
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Искать первую или новую работу — это волнительное и важное для каждого занятие. Что скрывается за словом «‎трудоустройство»? С чего начать? Что ожидать? Как сделать все правильно? Если тебя волнуют эти и другие вопросы, связанные с твоим профессиональным развитием, то этот курс для тебя!Программа:Начало движения к цели. Здесь, как и в любом обучении, сначала надо понять, чего ты хочешь и определиться с целями. Начнем с определения себя как профессионала на рынке труда, чтобы прийти к отклику на подходящие вакансии.Повышаем свою ценность на рынке труда. Разбираем свои сильные стороны и точки роста, прокладываем вектор на саморазвитие и берем управление карьерой в свои руки.Проходим все собеседования. Мы собрали самые важные моменты, чтобы помочь тебе пройти любое интервью с работодателем.Адаптируемся на новом месте. С нашими рекомендациями первый день, первая неделя и даже первый месяц на новой работе будут наполнены только позитивными впечатлениями.Чему научитесь:ставить карьерные цели, заполнять резюме и составлять сопроводительное письмо и портфолио;прокачивать свои «гибкие» и профессиональные навыки, отслеживать сильные стороны и зоны роста;успешно проходить собеседование;осваиваться в первый рабочий день.Формат обучения — онлайн
Подробнее
Коммуникация в цифровой среде
Коммуникация в цифровой среде
Значительная часть жизни современного человека проходит в цифровой среде: мы общаемся через мессенджеры, ведем свои страницы в социальных сетях, переписываемся по электронной почте, решаем большое количество вопросов, используя интернет-технологии. Иногда это взаимодействие может носить стихийный характер, где мы методом проб и ошибок выстраиваем свою модель цифровой коммуникации. Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень. В процессе обучения вы узнаете о современном состоянии цифровой социальной среды, о том, как использовать ее особенности для достижения своих целей, как распознать манипуляции и справиться с ними без ущерба для себя и окружающих, какие существуют приемы анализа поведения других людей и как составить психологический портрет человека, просто просматривая его страницу в социальных сетях. По итогам прохождения курса вы сможете определить свою эффективную стратегию коммуникации в цифровом пространстве. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базового курса Коммуникативная грамотность. Лекторы курса Сотников Владислав Андреевич кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей психологии и психологии развития Института клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова; клинический психолог. Никишина Вера Борисовна доктор психологических наук, профессор; заведующая кафедрой клинической психологии, директор Института клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Подробнее
Искусство деловых переговоров
Искусство деловых переговоров
Переговоры это часть повседневной жизни каждого из нас и навык, определяющий успех в разных видах профессиональной деятельности. Глобализация современного мира актуализирует навыки ведения международных переговоров. Курс сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами из разных жизненных и профессиональных областей, благодаря чему вы научитесь готовиться к переговорам, дипломатично и уверенно отстаивать свою позицию и анализировать точку зрения собеседника, снимать возражения оппонента и осознанно обсуждать условия сотрудничества, принимать взаимовыгодные решения и развивать партнерство. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация, Сотрудничество в профессиональной сфере. Лекторы курса Синова Ирина Владимировна доктор исторических наук, профессор кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного экономического университета; автор учебника Теория и история дипломатии; реализует проект Школа молодого дипломата. Колбина Анастасия Денисовна начальник отдела организации конкурсов и олимпиад обучающихся; ассистент кафедры проектного менеджмента и управления качеством; руководитель научно-методического комитета Совета молодых ученых ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Подробнее
Эффективные межкультурные коммуникации
Эффективные межкультурные коммуникации
В условиях глобализации активно расширяются социально-экономические и культурные связи. В процессе взаимодействия между представителями разных культур нередко возникают проблемы, связанные с неправильной расшифровкой и интерпретацией вербальных и невербальных сигналов. Эти межкультурные промахи не только затрудняют коммуникацию, но и могут стать серьезным барьером для общения, причиной непонимания и даже конфликтов. Поэтому важно научиться эффективной межкультурной коммуникации. Образовательный курс Эффективные межкультурные коммуникации направлен на формирование системы знаний о сущности и специфике межкультурных коммуникаций и взаимоотношений, развитие навыков эмпатии в процессе профессионального и межличностного общения в мультикультурной среде. Курс поможет выстроить стратегии коммуникации на перекрестках культур и станет удобным навигатором по практическим инструментам и техникам взаимодействия с деловыми партнерами на иностранных рынках, методам эффективной работы в мультикультурной команде, способам построения нетворкинга в поликультурной среде. Также обучение будет полезно для установки личных контактов с иностранцами в ходе обучения по международным образовательным программам и в путешествиях при знакомстве с новыми культурами. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация. Лектор курса Архипова Ольга Валерьевна профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса, доктор философских наук Санкт-Петербургского государственного экономического университета, специалист в области теории и истории культуры, автор монографий, научных статей, учебников и практических пособий по межкультурной коммуникации, бизнес-консультант, куратор гуманитарных образовательных проектов.
Подробнее
На связи
На связи
Влияние наших слов поддержки — безгранично! Мы стремимся протянуть руку помощи, когда видим, что в этом нуждаются наши близкие и коллеги. Создавать поле заботы и внутреннюю опору — не навык и не компетенция, это основа нашего благополучия. В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе вы познакомитесь с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.Миссия программы — снижение уровня коллективного страха перед неопределенностью в новых экономических и политических условиях жизни.Цели: Развить компетенции для оказания ими адресной помощи людям в сложной психологической ситуации.Практиковать опыт «в моменте» и оперативно встраивать базовые психологические инструменты поддержки, а именно: быть «в ресурсе» самому и помогать другому (семья, трудовой коллектив, профессиональное сообщество).Формат обучения — онлайн
Подробнее
Смотреть все