Успешный Я: от ресурсной до личной эффективности
Личный бренд — один из инструментов продвижения компании, а также конкретного специалиста. Он помогает заработать больше при тех же усилиях: клиент выберет среди тысячи предложений то, чей личный бренд вызовет у него доверие.
Программа
Часть 1.
- Что такое личный бренд.
- Какие преимущества дает личный бренд.
- Для чего нужна лифтовая и классическая самопрезентация.
- Какие инструменты помогают развить личный бренд: сайт, соцсети, публичные выступления, нетворкинг и др.
- Чем может быть опасен личный бренд.
Часть 2.
- Истории успеха победителей проекта «Мастера гостеприимства».
- Рекомендации участников, как подготовиться и одержать победу в конкурсе.
Продолжительность курса — 110 минут
Формат обучения — онлайн
Лекторы курса
Диана Фердман — основатель франшизы бизнес-завтраков, автор книг «Женский бизнес», «Купи меня», создатель курса «Личный бренд», рассказала, почему тема личного бренда сейчас популярна, какие стратегии развития она лично применяет в туризме и какие риски существуют в этой сфере.
Во второй части тренинга победители конкурса «Мастера гостеприимства» Анисия Евдокимова, наставник молодежного направления конкурса, и Даниил Грамотин, основатель проекта «Россия глазами иностранца», поделились профессиональным опытом, объяснили, как принять участие в конкурсе и получить главный приз.