This website requires JavaScript.

«Мастерская новых медиа» впервые начала обучать медийщиков из других стран

21 марта 2024
медиа
PR

Программа по подготовке медиатехнологов «Мастерская новых медиа», которая создана мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и «Диалогом», начала новый образовательный год. Первый медиапоток собрал 76 медиаспециалистов из 29 регионов России и впервые – участников из зарубежных стран: Беларуси и Бельгии.

Самое большое количество участников – из Москвы, Ростовской области, Санкт-Петербурга, Донецкой Народной Республики, Калужской, Свердловской областей, Ханты-Мансийского автономного округа. Впервые в Мастерской участвуют медийщики из Чеченской Республики и Херсонской области. Более 40% участников являются руководителями в медиа, каждый пятый слушатель – блогер или руководитель паблика.

Среди участников – главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства «Минск-новости» Оксана Канашиц, которая курирует производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. Бельгию на программе представляет Анна Ева Андерсен – научный сотрудник института международных отношений RWTH Aachen University в Германии, автор блога на YouTube, в котором рассказывает о жизни в Бельгии, Германии и России.

Среди участников – известные блогеры, лидеры общественного мнения, руководители СМИ и каналов в соцмедиа. Например, Арсен Абдулкеримов руководит сетью Telegram-каналов крупнейшего издательского дома России «Комсомольская правда». Пранк-журналист Сурен Каграманов работает над Telegram-каналом «Пранкер Сорян» и YouTube-канал «Сорян, это пранк», где раскрывает настоящее лицо релокантов.

«Этот поток побил все рекорды по количеству заявок: конкурс превысил более 42 человек на место. Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу – не просто обучение медийщиков, а формирование распределенного сообщества медиатехнологов, объединенных единым ценностным полем, объединенных глобальной целью, связанной с развитием нашей страны», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель Мастерской новых медиа Юлия Аблец.

«Более 80% населения страны считают, что в России есть возможность самореализации. И вот для того, чтобы удержать эту высочайшую планку, есть такие проекты, как «Мастерская новых медиа». Это если не самая лучшая, то одна из топовых программ для медиаспециалистов. Это программа про служение стране. И важнейшая ценность, которую будут передавать здесь, что командные результаты важнее любых индивидуальных успехов», – поделился заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Участников ждет три очных модуля обучения в Москве, мастер-классы, лекции от лучших экспертов и практиков в области медиа, а также встречи с общественными деятелями, руководителями грантовых институтов, Администрации Президента России. Особенность Мастерской новых медиа – авторские мастерские, в которых Мастера и их команды делятся с участниками своим опытом. Мастера первого медиапотока 2024 года:

· Владимир Соловьев, телерадиоведущий, автор и ведущий программы Соловьев LIVE;

· Кристина Потупчик, медиаменеджер, медиатехнолог;

· Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета».

«Мастерская новых медиа» программа по подготовке медиатехнологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны. Программа создана в 2021 году «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко, который ежегодно встречается с выпускниками программы, отмечал вклад участников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Выпускниками Мастерской являются 840 человек из 85 регионов России, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской.

Другие новости

Смотреть всё